Пневмоклапаны
Пневматическая система управления работает по следующему принципу. Воздух из окружающей атмосферы, проходя через всасывающий фильтр, засасывается в головку пневматического цилиндра. Затем проходит транзитом через контактный фильтр, попадая после этого в всасывающую камеру.
Когда поршень перемещается вниз от головки, в пневматическом цилиндре получается разряженный воздух. Другими словами давление создаваемое атмосферой становится больше давления в цилиндре. В результате чего, сила атмосферного давление открывает всасывающий пневматический клапан, после чего это воздух заполняет всю доступную полость пневматического цилиндра.
В обратном ходе поршень начинает сжимать воздух. После этого давление в цилиндре становится больше атмосферного, результатом чего становится то, что всасывающий пневматический клапан прилегает к седлу. По мере того как поршень двигается дальше воздух сжимается, пока его давления не хватит для преодоления сопротивления нагнетательного пневматического клапана, и давления воздуха в трубопроводе. Пневмоклапаны, которые в то время как всасывающие ходы поршня закрыты, начинают открывается. Следствием чего есть то что сжатый воздух из пневматических цилиндров поршнем направляется в нагнетательную камеру головки, и дальше процесс идет через обратный пневматический клапан. И по нагнетательному трубопроводу в ресивер пневматической системы.
После того как давление в ресивере и трубопроводе достигает отметки, отрегулированной на пневматическом клапане, он с помощью специального устройства срабатывает, открывая и удерживая все время, всасывающие клапаны открытыми. То есть компрессор переходит на холостой ход. После постепенного расхода воздуха в ресивере, в нем и пневмолинии падает давление, после чего освобождаются клапаны и после этого компрессор вновь начинает подавать сжатый воздух в пневмолинию.
Дата публикации 15.03.2012, 11:37