Фирменный стиль компании
Для того чтобы повысить узнаваемость вашей компании или увеличить продажи без рекламы или же чтобы клиенты никоим образом не сомневались в вашей серьёзности, необходимо создать собственный фирменный стиль!
Для чего необходимо создание фирменного стиля компании и что это такое?
Фирменный стиль компании – это своего рода графический дизайн фирменный стиль, которого состоит из принципов построения разнообразных форм, объединённых между собой идеей. Основная задача этих идей, выделить компанию среди многочисленных подобных ей компаний, а так же создание узнаваемого образа в глазах многочисленных потребителей.
Фирменный стиль в основном понимается как некий набор визуальных и словесных констант, которые в свою очередь обеспечивают единство восприятия услуг, товаров и многое другое.
Логотип считается первым и единым из атрибутов фирменного стиля. Наверняка многие люди видели, где и как используется товарный знак или отдельно логотип. Это могут быть фирменные пакеты, одежда сотрудников, визитки, бэйджики или просто кружки. Всё это является носителями фирменного стиля.
Помимо логотипа, фирменными элементами так же считаются: бланки, папки, фирменные цвета, шрифты, конверты, ценники, плакаты, наружная реклама и сувенирная продукция.
Некоторые считают, что фирменный стиль делается всего один раз. Я вам могу ответить, правильно считают. Так как после вроде бы незначительных изменений вашу кампанию может никто не узнать. Поэтому очень важно не ошибиться с самого первого раза, так как цена этой ошибки, слишком дорого.
Первые дни работы вашей организации, самое время для разработки собственного фирменного стиля. И уже первые посетившие вас клиенты смогут запомнить вас и вашу компанию.
Если вы с самого начала позаботитесь о его разработке или хотя бы о его элементах, то уровень вашей компании сразу же сможет возрасти в глазах клиентов. Сможет появиться доверие и осознание того, что вы настроены на серьёзное занятие бизнесом. Ведь доверие клиентов считается первым и самым главным козырём для успешной и продуктивной работы.
Если вы всё же решились на столь мудрое решение – осуществить разработку фирменного стиля для собственной компании, вам необходимо запомнить одно но очень серьёзное примечание. Созданием всех разработок должен заниматься только один специалист. Не рекомендуется разбивать работу на нескольких человек. Лучше один, но профессионал.
Для того чтобы почувствовать ощутимую прибыль в своём кошельке, нужно выполнить обязательно всё в едином направлении и стиле.
Дата публикации 25.04.2012, 21:12