Стоимость рекламы на телевидении
Ни для кого не секрет, что реклама является способом продвижения продукции производителей на рынке продаж.Можно обойтись дешевой рекламой на радио, или заплатить больше за ТВ-рекламу, но и результат будет лучше. Это объясняется тем, что рекламу по телевизору видят больше людей, чем те, кто услышит её по радио.
Соотношение по просмотру телевизора и прослушивания радио приблизительно 69 к 31 в процентах. Но перед заказчиком рекламы всегда стоит сложный вопрос: какую компанию выбрать и какая стоимость рекламы на телевидении? Каждая компания ставит свои тарифы на вывод рекламы в телеэфир. К основным факторам рекламы на ТВ является: 1) своевременное обращения заказчика к поставщику услуг (чем быстрее нужно продвинуть рекламу на телевидение – тем больше нужно заплатить, ибо у каждого канала свой медиаплан составленный на несколько месяцев вперед); 2) популярность канала на котором рекламодатель хочет разместить свою рекламу; 3) продолжительность трансляции рекламы; 4) непосредственно вид рекламы ( она бывает нескольких видов. Самая дешевая – в промежутке между передачами или фильмами. И наиболее дорогая – реклама товаров, которые использовали при съемках фильмов, сериалов); 5) время выхода в эфир телерекламы; 6) количество каналов на которых транслируют рекламу (чем больше каналов – тем больше сумма затрат, но и эффективность от такой рекламы будет в разы превышать рекламу на одном канале).
Обычно заказчик сам решает на каком канале и сколько будет длится реклама, но есть и такие компании, которые за дополнительную плату помогут ему сделать выбор в пользу не сильно дорогой, но и достаточно эффективной рекламы. Одной из качественно выполняемых заказ компаний, является «FD – Media», за спиной у которой многолетний опыт и современный подход, что гарантирует успех в продвижении товара, за счет рекламы на ТВ.