На что смотрит потенциальный покупатель при выборе оптовой строительной базы
Безусловно, для современного потенциального покупателя, при выборе нужной ему оптовой строительной базы, свойственно, в первую очередь, использовать проверенные источники информации, из которых можно выделить пару групп. Это источники, как утверждают специалисты с сайта http://meratel.com, относящиеся к личному влиянию и опосредованные источники.
Первая группа представлена – дизайнерами, прорабами, строителями-специалистами, лицами, которые сделали уже ремонт и семьей. Сюда также могут входить — менеджеры, консультанты и обычные продавцы магазинов.
Вторая группа представлена – источниками рекламы, специализированными иллюстрированными журналами и каталогами магазинов.
Чтобы можно было понять, какой товар использовать или заказать, во многих магазинах стараются его правильно презентовать, выложив покрытия в качестве оригинальных образцов. Но этого не достаточно, когда речь идет о закупках на значительные суммы. Ведь, определенная группа потребителей (покупателей), называемая делегирующей, прежде всего, старается нанимать высококлассных специалистов, чтобы решить вопросы в выборе необходимых строительных материалов. Мнения дизайнеров, прорабов-строителей — имеют решающую роль не только в выборе строительных материалов, но и в определении, наиболее рационального варианта оптовой строительной базы. Строгий учет и скрупулезный подход в просчете заказов, позволяет таким специалистам доверять на все сто.
Основываясь на их рекомендациях, а также руководствуясь соотношением цены и качества, где качество обычно стоит на первом месте, покупатели принципиально выбирают наиболее выгодный вариант, не только в плане стоимости, но и уровня надежности закупаемых строительных материалов. Ведь для многих потребителей финансовый вопрос не является первичным. Скорее при выборе оптовой строительной базы играет роль, как сам производитель строительных материалов (включая и наличие сертификатов на продукцию), так и надежность их поставки в нужных для покупателя объемах, где предусматриваются значительные скидки и наиболее интересные бонусы. Это помогает правильно выбирать и сами отделочные материалы, определившись с магазином, и исходя из определенных советов рекомендованных специалистов. Черпая нужную информацию в специальных журналах, потребители внимательно просматривают не только каталоги, но и предлагаемые условия закупок.
Дата публикации: 11.02.2013, 13:55