Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия
Если вы планируете запустить свой собственный модный бренд либо уже владеете действующим бизнесом в fashion-индустрии, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения собственного продукта с поддержкою маркетинговых компаний, увеличения продаж и подъема заработка. Итак, чтобы быть впереди своих конкурентов, каждый модный бренд нуждается в хорошей рекламной стратегии, и совсем не принципиально, является ли он начинающим или «ветераном» в мире моды.
Для чего необходим маркетинг
Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды или выгодно увеличить ассортимент собственного производства, необходимо уметь анализировать свою целевую аудиторию. В этом несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а также понимать необходимости вашей целевой аудитории. Сможете делить рекламный бюджет, проводить прогноз трендов и предопределять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые картинки. В первую очередь это:
- грамотная презентация собственного бренда либо новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
- таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
- реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) или у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
- продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда гости уже были на вашем сайте или даже положили товар в корзину, однако не оформили его),
- программа лояльности (клубные карты, акции, презенты и т.д.),
- просчеты всех возможных рисков,
- планирование бюджета.
Тщательно изучив основы цифрового маркетинга, вы можете удачно внедрять его стратегии для продвижения вашей компании.
В заключении – полезные советы
Люди все чаще совершают покупки в сети вместо того, чтобы бегать по торговым центрам. Запускайте свой сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Привлекайте знаменитых людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими возможными покупателями, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите маркетинговые промоакции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день публикуйте новости, полезные «модные рекомендации», извещения о скидках, проводите демонстрации нового продукта или проводите различные конкурсы с подарками.