Статьи

Особенности облигаций

Все хоть раз, но были в такой ситуации, когда необходимо было взять деньги в долг, то ли у друзей, чтобы сходить погулять, то ли у банка на приобретение квартиры, машины и т.д. Но не только нам необходимы дополнительные деньги на наши потребности, помимо нас, в дополнительном капитале на рекламу, закупку товара, развитие и т.д. нуждаются корпорации и правительства. Существует множество различных способов привлечь капитал – занять у народа, или взять кредит в банке, или другой способ. Сегодня мы расскажем об облигации.

Ценная бумага, которая закрепляет право за ее владельцем получать от эмитента облигации в указанные в ней сроки ее номинальную стоимость или другой имущественный эквивалент, называется облигация. Также она предусматривает право получать фиксированный в ней процент от номинальной стоимости облигации или какие-либо другие имущественные права ее владельцем.

Если говорить простыми словами, то облигация являет собой ценную бумагу, способную подтвердить, что эмитент занял деньги у держателя. Прибыль, которую можно получить от облигаций, меньше, чем от акций. Вследствие чего меньше и риск. Акции могут принести как прибыль, так и убыток, а облигации, в отличие от них ,чаще всего приносят прибыль, хоть и меньше.

Облигации не делают своего держателя совладельцем какого-либо предприятия. Но за счет того, что он является кредитором, предприятие находится перед ним в большем ответе, чем перед его совладельцами.

Разновидность облигаций очень большая. Наиболее распространенные — это облигации, которые имеют фиксированную процентную ставку, с плавающей ставкой, муниципальные и государственные и корпоративные облигации.

Очень важно помнить, что облигация является менее рискованной, подойдет для долгосрочных вложений, от нее нельзя ждать солидных прибылей и прав собственности.

Читать так же:  Построить дом своей мечты

Дата публикации 03.09.2012, 14:56

 

 

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button