Магазин строительных материалов
В связи с заметно возросшей активностью частного строительства, Бизнес, связанный со строительными, ремонтными работами, а также торговлей строительными материалами — довольно перспективное направление деятельности.
Но, создавая магазин строительных материалов, если это не будет огромный супермаркет, не стоит пытаться собрать полный ассортимент всех наименований. Лучше сосредоточиться на каком-либо одном направлении и предлагать товары именно этой группы, а также те, которые можно причислить к сопутствующим.
Например, если это будет продажа кровельных материалов, то вполне обоснованно будет к ним предлагать различные системы и материалы для теплоизоляции, различные водостоки и водоотводы, а также системы, обеспечивающие обогрев водостоков. Последняя группа товаров пользуется спросом в районах страны со значительным уровнем осадков в виде снега. Системы обогрева кровли и водостока помогут избежать, во-первых, накопления осадков на крыше, а во-вторых, наледей и сосулек, таких опасных в конце зимы и во время оттепелей.
Подбирая ассортимент кровельных покрытий, надо сразу определиться, в каком ценовом диапазоне будет работать магазин: будет ли это магазин дорогих натуральных материалов типа сланцевой, керамической черепицы, или это будут более дешевые материалы, а, может быть, магазин будет работать в широком ценовом диапазоне. В случае интернет-магазина вопрос решается проще: создаются соответствующие разделы на сайте. Но в любом варианте ассортимент надо формировать исходя из местных условий.
Также целесообразно в товарный ассортимент включить инструменты и крепежные материалы для устройства кровли, а также материалы для сооружения каркаса. А в случае интернет-магазина можно просто на своем сайте разместить соответствующие ссылки партнеров.